Главная · Статьи · Категории новостей 29 2017 00:06:05
Главная
Статьи
Категории новостей
Поиск
Лекарственные средства.
Управленческие дисциплины.
Автомобильный друг сайта
Американский недорогой автомобиль Ford. Все о автомобилях тут.
: 1


: 1
: kestarkon
Основные п...
Многофакто...
Интенсивна...
Стихийные ...
У норовист...
Информация
Школа 239
Физико-математический лицей №239
Альтернативные варианты решения проблем на работе.




































1. Заказчик всегда прав, поэтому перед ним следует извиниться.
Плюсы: Минусы:
а) заказчик видит, что его мне­ние уважают и с ним считаются. Имеется вероятность того, что заказчик простит и забудет эту неприятность а)       моральная неудовлетворен­ность исполнителей, вынужден­ных признать вину за ошибку

б)      члены группы получат взы­скание за некомпетентность
2. Заказчик не всегда прав. Его следует убедить в своей правоте.
Плюсы: Минусы:
а)     если удастся переубедить за­казчика и отстоять свое мнение, то исполнитель будет морально удовлетворен

б)         отсутствие материальных потерь у исполнителя
а)       заказчик неудовлетворен и вряд ли продолжит сотрудниче­ство с исполнителем

б)       высокий риск отказа прези­дента принять точку зрения под­чиненных с вытекающими адми­нистративными последствиями
3. Если исполнитель убежден в своей правоте, то можно пригла­сить третью сторону в качестве эксперта.
Плюсы: Минусы:
а) президент не будет излишне категоричен в отстаивании своего мнения а) экспертные услуги стоят де­нег

План действий.
Если отсутствуют веские основания для отстаивания точки зрения исполнителя, то необходимо извиниться. Менеджеры должны объяснить причины принятия решения о снятии части информации и не согласовании своих действий с заказчиком. Владислав должен взять ответственность за ошибку на себя.
.
.
.

, .

.






?
.

?
.
-
.

.